Hi-Fi Rush

Юмор вместо хоррора, релиз сразу после анонса, 98% положительных отзывов в Steam: купив Hi-Fi Rush я первый раз взялся за подобную игру и сейчас расскажу вам что из этого вышло. Разумеется, всё субъективно.


                    Это Чай
Это Чай

Внезапно, Bethesda и Синдзи Миками, один из прародителей Resident Evil и Devil May Cry, выкатили на рынок забавную и, как выяснилось, взрывную штуку «всего» за 30 евро или в рамках подписки Game Pass. В Hi-Fi Rush столько любви и беззаботного юмора, что хорошее настроение практически гарантировано. Как безнадежный мечтатель и подражатель рок-звезд, Чай, я пробивался через полчища капризных роботов-пельменей, которые хотят убить меня от имени захудалой корпорации Вандела. Честно, улыбка не сползала с моего лица всю игру. А всё потому, что тут быстро собирается мощная команда невероятно симпатичных персонажей, которые зажигают остроумными диалогами в кат-сценах.


                    Ракурс решает
Ракурс решает

На самом деле, мой главный герой Чай просто хотел получить одну из новых бионических рук, чтобы лучше зажигать на сцене. Но поскольку его MP3-плеер был случайно имплантирован ему в грудь во время операции, не только его сердце бьется в такт музыке, но и Чай воспринимает весь мир в этом же ритме. Неважно, деревья ли это, фонари, лифты или роботы-рабочие - все они движутся в ритме рок-музыки, которая присутствует повсюду.


                    Она повсюду!
Она повсюду!

Поскольку Чай - просто человеческий метроном в глазах безжалостной технологической компании Vandelay... хотя нет, даже хуже… не более чем дефектный продукт, и поэтому они обрушивают на него своих механических боевых ботов. К счастью, новая рука делает Чака довольно устойчивым к этим нападкам. Я с грохотом размахиваю своей гитарой, сделанной из магнитного лома, и мелодично избиваю корпоративных боссов.


                    Этого и избивать не пришлось
Этого и избивать не пришлось

Концерн Vandelay хотел бы освободить своих клиентов от утомительной и ненужной свободы, чтобы они могли беззаботно предаваться своему потребительскому желанию. Привлеченные к сопротивлению могущественным хакером Пепперминтом, то есть Мятой, я решил положить конец сумасшедшим боссам. Я бежал и прыгал через 12 линейных уровней, неоднократно прерываемых боями на закрытой арене, в которых я перерабатывал сотни жестяных врагов в кучи металлолом. В конце большинства глав были захватывающие битвы с боссами.


                    Повелительница Ветра
Повелительница Ветра

Почти сентиментальной ностальгией это напоминает мне классические beat'em up начала 90-х, такие как Double Dragon, TMNT, Streets of Rage и другие. В то же время в HI-FI Rush есть важные отличия. Во-первых, всё в игре работает в ритме музыки — от боев до открытия ящиков с лутом. Чем лучше я попадаю в ритм, тем лучше я прохожу игру. С другой стороны, Hi-Fi Rush удивила меня новыми идеями и механиками от начала до конца примерно десятичасовой кампании.


                    Чай и его Команда
Чай и его Команда

В то время как мне нужно разозлить главу исследовательского отдела до такой степени, что бы он бросил последнюю часть своего бюджета на разработку и, таким образом, сам подписал себе приговор, другого босса я полностью побеждал парированиями. Дерзко и абсолютно недосягаемо для вражеских атак.


                    Они друг друга стоят
Они друг друга стоят

Несмотря на социально критическую подструктуру, Hi-Fi Rush — одна из самых забавных и в то же время самых стильных игр последнего десятилетия на мой взгляд. Красочная графика с затенением мастерски имитирует внешний вид западного аниме, а лицевая анимация делает кат-сцены искусным фарсом.


                    Переигрывают
Переигрывают

В дополнение к Чайу есть ещё другие звезды этого маленького шоу — это четыре члена команды, которых я собирал вокруг себя на протяжении всей истории. В то время как я участвовал в чудесных словесных перепалках с дерзкой Мятой, великан Макарон начинает относится ко мне как к младшему брату.


                    Ох уже эти старшие братья...
Ох уже эти старшие братья...

К Чайу также присоединяется психобот CNMN (произносится «Корица»). Поскольку на его металлическом черепе отсутствуют какие-либо выражения лица, он рисует на лице фломастером более-менее подходящие гримасы. Когда он намалевал солнечные очки и усы Village People, я искренне выпал в осадок от смеха!


                    Выражение Эмоций Фломастером
Выражение Эмоций Фломастером

Я играл с немецкой озвучкой, так как русскую снова не завезли. На мой взгляд актеры озвучки удачно и весьма точно передали все каламбуры. В дополнение к сюжету также можно найти множество дополнительных шуток, например, в разговорах и небольших побочных миссиях заводских роботов.


                    Дипломатия не сработала
Дипломатия не сработала

Путешествуя по двенадцати главам, я постоянно подбирал механизмы и улучшал компоненты, которые давали мне новые комбинации атак в убежище или торговых автоматах. Четкий список всех комбинаций всегда напоминает мне, какая последовательность клавиш вызывает какое действие.


                    Запоминай комбинации!!!
Запоминай комбинации!!!

Тем не менее, у меня неизбежно возникало ощущение определенного дисбаланса во время прохождения истории, потому что мне всегда хронически не хватало шестерёнок, а компонентов наоборот было больше чем нужно. Система, похоже, ориентирована на «хардкорное прохождение» после окончания сюжетной линии.


                    Дисбаланс
Дисбаланс

Обычно мы сражаемся на аренах закрытых на время противостояния и всегда одинакового размера. В то время как линейность в основном идеально поддерживает ритм игры, немного не хватает визуального разнообразия. Это может быть связано с игровым принципом, ведь игрока нужно как можно меньше отвлекать от ритма.


                    Отвлекали меня как раз они
Отвлекали меня как раз они

Таким образом, дизайн уровней не является одной из сильных сторон Hi-Fi Rush, а борьба с роботами — тем более. По сути, сражения проходят так же, как и в любой другой beat 'em up. Нужно объединять простые и сложные комбинации и чередовать их с рывками, блоками и приемами захвата, чтобы нанести как можно больше урона и получить как можно меньше по шее.


                    От него я получил знатно
От него я получил знатно

Мы имеем дело с самыми разными вариантами роботов, каждый из которых следует очень специфическим схемам атаки и движения или имеет определенные защитные механизмы, так что мне приходилось постоянно адаптировать свою боевую тактику.


                    Она не смогла адаптироваться
Она не смогла адаптироваться

Если у вас нет чувства ритма, вы можете включить помощь, но вы должны быть готовы к некоторому потенциалу разочарования из-за множества быстрых событий и скачкообразных переходов. Играть я советую на геймпаде, с мышью и клавиатурой я расстался через час игры, было очень неудобно и громоздко. Несмотря на свободно назначаемые кнопки, геймпад здесь просто незаменим.


                    Не брат ты мне...
Не брат ты мне...

Что понравилось в игре:

  • очаровательный, продуманный мультяшный стиль
  • динамичная постановка с классной музыкой
  • живые диалоги
  • выразительная анимация
  • идеальная немецкая озвучка
  • сложная боевая система
  • постоянный поток новых механик, комбо и типов врагов
  • зрелищные постановочные бои с боссами
  • много помощи
  • хороший туториал
  • одна из самых смешных антиутопий в истории игр
  • потрясающие ролики
  • большой каталог музыки

Что не понравилось в игре:

  • однотипный дизайн уровней со множеством невидимых стен
  • нетребовательные переходы в стиле Jump'n'Run
  • плохо сделанные «быстрые события»
  • отсутствие бега слегка замедляет прохождение игры

Несмотря на имеющуюся критику, Hi-Fi Rush — это стопроцентное зрелище, которое постоянно наращивает темп веселья и заканчивается более чем блестящим финалом. Если вы играете на музыкальном инструменте или просто обладаете естественным чутьем к музыке, вы также можете продолжить играть после окончания истории. С одной стороны, будет башня ритма, в которой мы можем соревноваться с волнами врагов и часами и зарабатывать свои шестерёнки, что бы достичь самого высокого уровня. Стоп! А не этого ли хотела Vandelay???


                    Это ещё не конец
Это ещё не конец

Источник информации dtf.ru

0%
НастройкиЗакрыть